При управлении скутером или мотоциклом иногда удается неизбежать царапин и сколов пластика. И если для скутера это не такое большое несчастье - пластик для скутера недорогой и практически всегда есть в наличии у официальных дилеров продавцов, то для современного автомобиля кузовной ремонт стоит недешево. И иногда автолюбители сталкиваются с проблеммой выбора надежного автосервиса, где можно произвести кузовной ремонт своего железного коня. Срочно осуществим покраска авто. Центр кузовного ремонта Helios Auto Таганская
Мы предлагаем ОПТОМ и В РОЗНИЦУ со склада в Москве: Скутера, Мотоблоки, Генераторы, Мопеды, Грузовые мотороллеры, Трициклы, Квадроциклы, Лодки ПВХ и многое другое
У нас: доставка. Гарантия. Сервис.
Наши специалисты помогут Вам с правильным выбором модели и бесплатно проконсультируют по вопросам приобретения техники у Нас.
Для оптовиков особые условия работы и прайс-лист.
Фортуна 9
На скутере используется четырехтактный двигатель, с большим крутящим моментом, высоким отношением мощности к массе и низкой вибрацией. Это обеспечивает высокую максимальную скорость и низкий уровень шума.
ЦЕНА: 39 000 руб.
Технические характеристики:
Размеры:
1845x665x1275мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Модель двигателя:
139QMB
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Дизайн скутера выполнен в современном стиле. В качестве силового агрегата использован четырехтактный двигатель. Литые алюминиевые колеса.Передний дисковый тормоз. Высокий клиренс.
ЦЕНА: 38 500 руб.
Найдете дешевле компенсируем разницу
Технические характеристики:
Размеры:
1840х680х1190 мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Новый дизайн 2009 года! В задней подвеске традиционно используется двойной задний амортизатор. Модель хорошо подойдет для использования по городу ровным дорогам.
ЦЕНА: 33 500 руб.
Найдете дешевле компенсируем разницу
Технические характеристики:
Размеры:
1840х680х1190 мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Дизайн скутера выполнен в современном агрессивном стиле с острыми гранями облицовки и световых приборов. Оригинальная и привлекательная панель приборов.
ЦЕНА: 33 500 руб.
Найдете дешевле компенсируем разницу
Технические характеристики:
Размеры:
1840х680х1190 мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Большой солидный скутер. По дизайну больше похожий на спортивный мотоцикл. Мягкий ход, традиционный двойной задний амортизатор никого не оставят равнодушным.
ЦЕНА: 33 500 руб.
Найдете дешевле компенсируем разницу
Технические характеристики:
Размеры:
1840х680х1190 мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Абсолютно новый скутер 2009 года. Флагман в линейке скутеров фортуна.
Агрессивно-спортивный дизайн, 2 задних амортизатора. Невозможно пройти мимо этого красавца.
ЦЕНА: 33 500 руб.
Найдете дешевле компенсируем разницу
Технические характеристики:
Размеры:
1840х680х1190 мм
Объем двигателя:
49,5 см³
Тип двигателя:
4-х тактный,одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Хотелось бы напомнить:
1. 17000-25000 рублей стоят двухтактные китайские скутера и японские б/у скутера «древних» годов выпуска.
2. 26000-40000 рублей обойдется новый четырехтактный двухместный китайский скутер, стоимость которого будет зависеть от диаметра колес (10-13 дюймов), наличия дисковых тормозов, устройства вилки, дизайна.
3. 40000-60000 рублей - цена скутера, сделанного в Южной Корее, Тайване, Малайзии, соответствующих по качеству китайским образцам.
Свыше 60000 рублей - эту нишу занимают «родные» японские, американские и европейские скутеры.
Из-за огромного разнообразия выбор и покупка нового скутера - очень непростая задача, с которой мы с радостью вам поможем справиться. А также готовы организовать доставку вашей покупки, непосредственно, со склада по Москве и Московской области. Для того, чтобы заказать и купить скутер - позвоните нашим менеджерам по указанному телефону. Для оптовых покупателей мы имеем специальное и выгодное предложение по поставкам мелкими и крупными партиями мототехники из Китая... Звоните - мы ждём Вас!
Наибольшее распространение в России получили скутеры, а по-нашему - мотороллеры, с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, как их еще называют «полтинники». Поскольку, для езды на них не нужны водительские права. Согласно пункту 1.10 Правил Дорожного Движения, они приравнены к мопедам, велосипедам и не регистрируются в ГИБДД, соответственно, - не нужны номерные знаки, техпаспорт и нет необходимости платить транспортный налог и проходить технический осмотр. Пробки для мотороллера в Москве и в других городах не составляют больших проблем, да и расход бензина 2-4 литра на 100 км пробега весьма актуален для нынешних цен.
Стоимость нового пятидесяти кубового китайского скутера в розницу можно разделить на три сегмента:
1.17000-25000 рублей стоят двухтактные китайские скутера и японские б/у скутера «древних» годов выпуска.
2.26000-40000 рублей обойдется новый четырехтактный двухместный китайский скутер, стоимость которого будет зависеть от диаметра колес (10-13 дюймов), наличия дисковых тормозов, устройства вилки, дизайна.
3.40000-60000 рублей - цена скутера, сделанного в Южной Корее, Тайване, Малайзии, соответствующих по качеству китайским образцам.
Свыше 60000 рублей - эту нишу занимают родные японские, американские и европейские скутеры.
Цены на максискутеры с объемом двигателя более 50 кубиков или, варьируются в гораздо более широком диапазоне, но на них для начала нужны права категории «А». На вопрос, «Какой тип двигателя - двух или четырехтактный – выбрать?» - однозначного ответа нет. Преимущество нового «двухтактника» перед четырехтактным двигателем в повышенной мощности при одинаковом объеме двигателя, но эта особенность «лихо пулять» компенсируется массой недостатков, основные из которых:
•быстрый износ поршневой группы (в несколько раз, чем у четырехтактного)
•повышенное потребление бензина и масла;
•значительная шумность
•низкая экологичность из-за неполного сгорания топливной смеси
•меньший ресурс двигателя.
Четырехтактные скутера-мотороллеры подкупает более долгим сроком службы двигателя, плавностью разгона, мягкостью хода, экономичностью, достаточно того факта, что масло в нем требует замены через 500-700 км. Желательно, наличие передней телескопической вилки и переднего дискового тормоза, а задний тормоз может быть и барабанный. Для городских условий достаточно скутера с 10-дюймовыми колесами, для загородных же поездок на дачу, рыбалку, в лес лучше садиться на внедорожные мотороллеры с 12 или 13-дюймовыми колесами.
один задний амортизатор дает возможность насладиться более мягким ходом. С двумя же амортизаторами вы получаете более жесткую посадку, предназначенную, скорее, для постоянной езды вдвоем. Использовать в скутерах масло следует только специальное - для двухтактных или четырехтактных двигателей, в зависимости от модели. А на бензин желательно не скупиться и заправляться АИ-95, качество 92-го в наших условиях - оставляет желать лучшего."