Китайские скутеры, мотоблоки, грузовые мотороллеры, лодки пвх со склада в москве
Логотип компании
salesmoto.narod.ru

Самая большая механическая кошка – Jaguar XJ - на сайте SalesMoto





Контакты
карта сайта salesmoto@yandex.ru
Главная страница
Продажа скутеров:
Скутеры фортуна 2009
Скутеры Пионер
Грузовые мотороллеры
Мопеды Delta
Мотобуксировщики:
Мотобуксировщики Барс Партизан
Мотобуксировщики Рекс
Мотобуксировщики Лебедев
Продажа мотоблоков
Мотоблоки Агро
Мотоблоки Нева
Мотоблоки МБ 2М
Мотоблоки Кадви
Мотокультиваторы Тарпан
Двигатели к мото MTR
Навесное к мотоблокам
Телеги прицепы
Адаптеры прицепы
Роторные косилки
Навесные снегоуборщики
Картофелесажалки
Миниэлектростанции
Бензиновые генераторы и
дизельные миниэлектростанции

Продажа лодок ПВХ:
Лодки пвх Favorit
Лодки пвх Skelan
Входные двери
Стальные двери Kaiser
Купить оптом
Оптовые прайс листы
Грузовые мотороллеры оптом
Полезная информация:
Доставка товара
Оплата товара
Контакты
Отправить сообщение
Фотоальбом
Форум
Полезные сслыки
Обмен ссылками
Обзоры новости статьи
Видео ролики техники
Грузовые мотороллеры
Мотоблоки Нева и МБ
Снегоуборщики навесные
Мотобуксировщики Рекс
реклама


Скутера и мотоблоки со склада в москве по оптовым ценам

Самая большая механическая кошка – Jaguar XJ

Самая большая, как в фантастическом фильме, домашняя кошка – породы ашера. Она была искусственно выведена английской биотехнологической компанией Lifestyle Pets. Ашера в высоту достигает метра и может весить 15 килограммов. Самая большая живая кошка вообще – лигр, вид, полученный в результате скрещивания самца льва и тигрицы. Веса этого зверя я не нашел, его рост – 3,3 м. Самая большая механическая кошка – Jaguar XJ.

Новая история дизайна Jaguar началась с купе XK. В 2008 году дизайнеры компании скомпилировали очень красивый Jaguar XF: грациозный, длинный, богемный... В прошлом году публике был представлен Jaguar XJ – флагман марки. Этот кошачий монстр еще больше, и сохранить ягуаровскую стремительность и грациозность ему очень непросто.

Кошкин скелет очень легок – это сплошь алюминий и легкие алюминиевые сплавы. На кузове автомобиля нет ни одного сварного шва, зато счет заклепкам идет на тысячи и заканчивается на отметке 2800. В машине 90 метров сверхпрочных клеевых соединений. Новые технологии кузовостроения принесли Jaguar и конкретные улучшения – жесткость кузова и его низкая масса дали производителю повод хвастаться 20-процентным уменьшением кренов.

Для водителя XJ главное – двигатели. Их четыре, но самые интересные случаи – это два крайних варианта: самый скромный дизель V6D и самый мощный бензиновый AJ-V8 на версии Supersport, и они оба впечатляют. Первый, трехлитровый дизель мощностью 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом в колоссальные 600 Нм, впечатляет расходом топлива – 9,1 литра на 100 км при рваном темпе поездки. Жаловаться на динамику дизельного XJ у меня нет повода. Гонщики, попавшие за руль дизельного XJ, тоже останутся довольны, но от пятилитрового бензинового монстра даже они будут в восторге! А я просто выпал в аут, потерял вестибулярный аппарат и высунул голову в окно. Ускоряется он так, что, если окажешься неготовым, то затылком тебя шмякнет о подголовник. Однажды, когда я копался во внутренностях центрального подлокотника, изучая разъемы под телефон, iPod и еще черт знает что, а гадский драйвер снова стартанул со светофора, отсчитывая вслух 5 секунд до 100 км/ч, мне пришлось отлавливать свою голову с заднего сиденья, чтобы по окончании ускорения вернуть ее обратно в кресло и присоединить к туловищу. Причем, если дизель на Jaguar просто гудит без каких-либо выраженных интонаций, то пятилитровый суперспорт смачно рычит при ускорениях и мурлыкает при работе на постоянных оборотах.

За рулем этого пятилитрового монстра мощностью 510 л.с. (такой же мотор ставится на заряженные версии Jaguar XKR и XFR) получаешь отменное удовольствие. Руль довольно легкий на любых скоростях, что не мешает довольно точно им управлять. Парижский март оказался весьма переменчивым, и в разгар солнечного дня, когда можно было валить на все деньги, вдруг небеса разверзлись жутким градом величиной с горох. Переждав непогоду в статичном положении (элементарно обзорность в пиковый момент ливня с градом составляла ноль метров), машина получила три минуты полного счастья. Когда еще не растаявшие ледяные шарики покрыли дорожное полотно, на любое нажатие педали газа машина отзывалась пробуксовкой, а любой поворот заканчивался заносом – машина виляла задом, и руль приходилось неистово вращать, чтобы укротить Jaguar. А в это время из-под колес как шрапнель вылетали ледышки. +15 быстро сделали свое дело – дороги снова стали сухими, а мы уже наслаждались комфортом и бездельем за рулем. Активный круиз-контроль, отслеживающий едущие впереди машины, работал превосходно. Но время от времени даже в спокойной Франции находился индивидуум, который встревал прямо перед машиной на низкой скорости, – Jaguar, конечно, начинал притормаживать, но делал это весьма по-английски – сдержанно. Это не Volvo и не Audi с их системами полной экстренной автоматической остановки. В Jaguar на острые ситуации водитель просто обязан реагировать самостоятельно.

Jaguar всегда стоял в стороне от немецких грандов премиум-класса. Он по-своему едет, он всегда оригинально выглядит – он другой. Среди ягуаровских фич – необычная форма передней панели: она очень низкая и обрамлена полукруглым бортиком. Под рукой шайба селектора шестиступенчатого “автомата” со спортрежимом, при котором управление передачами полностью передается на подрулевые лепестки. Может быть, Jaguar и потерял фаллический символ в виде торчащего рычага переключения передач, зато приобрел покатый центральный тоннель и чистоту линий интерьера. Вместо классических приборов под козырьком центральной панели скрывается 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением, на котором эти приборы нарисованы. Нарисованы красиво, с тенями, полутонами и различными фенечками, но это сделано не ради красоты, а ради удобства.

Помимо классических приборов – спидометра, тахометра и указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, – в нужные моменты Jaguar умеет показать подробнейшую карту местности, что полезно при проезде сложных развязок, или полное меню управления автомобилем – большим красивым шрифтом, удобное в ориентировании и управлении, и прочую информацию. Правда, спидометр для быстрого Jaguar – это святое: его изображение никогда не пропадает с экрана. Указатель скорости не только показывается нарисованной стрелкой, но еще и подсвечивается областью вокруг текущего значения скорости.....

Найти: на:
баннер баннер
Copyright © 2009 продажа мото техники со склада в москве
мотоблок
Контакты

Консультации и online заказы:

Пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
Сб.-вс.: с 10.00 до 18.00

Магазин-склад:

Контакты
пн.-пт.: с 09.00 до 18.00

Доставка по России:

Понедельник-суббота
с 12.00 до 22.00

Новости интересное

Hosted by uCoz