Маркетинг через интернет открыл новые горизонты для заработка вебмастеров, а также продвижения товаров для рекламодателей и это способствовало буму "dot-com" 90-х годов. Все корпорации поспешили разместить свою рекламу в интернет и увеличить собственную прибыль.
На рубеже 21 века большое число компаний (в том числе: поисковые системы: google, rambler (применяется Бегун), yandex) вносили изменения в обычные варианты размещения рекламы в интернете и начали применять контекстную рекламу. Это интерактивная реклама, которая размещается небольшими блоками на интернет ресурсах.
Программа контекстной интернет рекламы Google AdSense (как и begun, yandex.direct) приносит вебмастерам дополнительный доход при помощи размещения контекстных объявлений на страницах сайта.
Некоторые вебмастера прикладывают много усилий для получения более высоких доходов от размещения рекламных блоков контекстной рекламы Google AdSense, они делают это тремя способами:
1. Они используют широкий диапазон движения трафика (привлечение пользователей на сайт, путем редиректа с других сайтов), в том числе используют рекламу на других сайтах.
2. Они стараются наполнить сайт только уникальным контентом (уникальной информацией) и следят, чтобы не происходило воровства текстов, тем самым привлекают посетителей с поисковых систем (yandex, google, rambler, mail.ru и т.д.). Также специально подбирается информация на сайте для получения наибольшей прибыли от кликов по рекламным объявлениям (стоимость за один клик может варьироваться от одного цента до 150 долларов).
3. Они используют так сказать «попрошайничество», т.е. размещают на своих ресурсах объявления с просьбой нажать на рекламу в знак благодарности за что-либо. Заметим, что Google запрещает владельцам размещать на ресурсах фразы с просьбой нажать на рекламное объявление (например: Нажмите, пожалуйста, на объявление от AdSense), чтобы увеличить количество нажатий на объявление. Фразы, которые Google разрешает писать рядом с блоком контекстной рекламы "Рекламные ссылки" или "Реклама".
Немного истории (история создания Google AdSense):
Технологии, используемые для Google AdSense, изначально были придуманы WordNet, Simpli (компания, была создана основателем Wordnet, Джоржем Миллером), а также большим количеством профессоров и аспирантов из Brown University, включая такие имена как: James A. Anderson, Jeff Stibel, and Steve Reiss. Данную технологию разработанную WordNet (контекстной рекламы) стали применять многие компании, в том числе Oingo, которая смогла еще доработать алгоритм. Oingo это компания, которая имела собственную поисковую систему (которая и легла в основу AdSense). В 2001 году компания Oingo сменила свое название на Applied Semantics и уже в 2003 году была приобретена корпорацией Google за 102 миллиона долларов.
|