Наш интернет сайт Sales Moto предлагает со склада в Москве и доставкой по всей России как оптом так и в розницу китайские мопеды Delta и других отечественных и импортных производителей. Купить у нас мопедDelta очень просто: достаточно позвонить по телефону: или отправить «запрос на доставку» по электронному адресу: salesmoto@yandex.ru с указанием контактного телефона, заинтересовавшей модели мопеда и примерного района – города предполагаемой доставки. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Китайский мопед Delta Alpha
Цена: 28 500 26 900 руб.
Нашли дешевле? Компенсируем!
технические характеристики Delta Alpha:
Модель мопеда : Alpha
Двигатель : 4-хтактный, одноцилиндровый 139 FMB
Система охлаждения : воздушная
Тип трансмиссии (КПП): механическая / цепь
Тип запуска двигателя : электрический и механический кик-стартер, дистанционно с сигнализации
Скорость : более 60 км/ч
Максимальная нагрузка : 150 кг
Мощность двигателя : 3.3 кВт
Объем топливного бака : 7 литров
Потребляемое топливо: бензин с октановым числом не ниже 92
Итак, Вы решили купить двухколесный транспорт, а точнее – китайский мопед Delta, но сомнения все же терзают Вас и не дают окончательно определиться в выборе, ведь о «китайцах» ходит так много легенд и страшилок, что поневоле задумаешься: а нужна ли такая техника?
Попробую ответить далее.
Для начала рассмотрим мнение о ненадежности китайской техники.
Многие (особенно владельцы японских мопедов) очень нелестно о ней отзываются, хотя чаще всего даже не сталкивались с ней.
Конечно, если сравнивать китайские мопеды с японскими, то первые явно проигрывают в качестве, но и цена китайского мопеды Delta на порядок ниже, причем, если с техникой нормально обращаться (регулярно менять масло, заливать хороший бензин, не перегружать двигатель, вовремя подтягивать ослабленные болты и крепления и т. д.), то она прослужит достаточно долго.
Например, я видел китайские мопеды, которые проходили по 15-20 тыс.км вообще без ремонта.
По-моему, это очень даже неплохо, ведь в среднем владельцы мопедов за сезон проезжают по 4 - 6 тыс.км.
Теперь поговорим конкретно о Дельте – одной из самых распространенных моделей в нашей стране.
Причина её популярности заключается в цене (наиболее дешевая модель), в простоте обслуживания и конструкции двигателя (4-тактный 50, 75, 90 и 110-кубовый двигатель, 4-ступенчатая КПП).
Нельзя не отметить тот приятный факт, что независимо от кубатуры двигателя в документах указан объем 49,9 куб. см, то же написано и на цилиндре.
Очень практичны багажники на Дельте: один находится между баком и сиденьем (легко выдерживает мешок с цементом), а второй может быть существенно увеличен, если снять пассажирское сиденье (снимается очень легко, и для этого не требуется никаких инструментов).
Мощность, расход топлива и скорость мопеда зависит от объема его двигателя, например, 75-кубовая Дельта по тяге сравнима с «Минском», потребляет чуть больше 2 литров на 100 км и развивает скорость до 80-85 кмч по ровной дороге.
Мифы о ненадежности Delta
Отрицательные отзывы о Дельте. Распускают их либо кретины, которые не отличают карбюратор от воздушного фильтра, либо те, у кого Дельты никогда не было. Вот наиболее частые сказки:
У этих мопедов постоянно сгорают стартеры. Распускают эти слухи те, кого опасно подпускать к любой технике, у таких людей сгорит стартер и в автомобиле, не то, что в мопеде. Запомните: при обкатке, когда все механизмы двигателя вращаются туго не стоит запускать двигатель с помощью электростартера, для этого есть кикстартер, так же лучше воспользоваться кикстартером в холодную погоду, когда масло густеет.
Дельты ужасно перегреваются. Полнейшая глупость: вся техника без принудительного охлаждения перегревается во время обкатки, а также в летнюю жару и при длительном движении на низких передачах.
Колец и поршня не хватает даже на сезон. Ну, это надо умудриться. Правильно обкатайте двигатель и вовремя меняйте масло (покупайте специальные масла для данных двигателей), и тогда у Вас не должно возникнуть подобной проблемы.
Проводка на мопеде никуда не годится: провода рвутся и перегорают. Проводка рассчитана на применяемые заводом-изготовителем электроприборы, и потому, если туда не сунуть свой нос в попытке «усовершенствовать» что-либо, то никакие провода перегорать и рваться не будут.
Постоянные проблемы с КПП. КПП на Дельте – один из самых надежных и качественных узлов. Проблемы с ней могут возникнуть, если случайно на большой скорости переключиться с четвертой передачи на первую, или если постоянно ездить с отпущенным сцеплением.
В заключение стоит сказать об основных недостатках данного мопеда. Их не так уж много, но знать о них стоит.
Слишком жесткие амортизаторы.
Педаль тормоза при торможении по неровностям может чиркаться о дорогу.
Колено глушителя расположено слишком низко к земле, поэтому при движении по неровной дороге есть риск погнуть колено глушителя.
Иногда на новых мопедах нужно отрегулировать зазоры клапанов.
Иногда карбюратор при покупке нового мопеда также следует отрегулировать.
Встречается низкое качество изготовления воздушных фильтров.
В некоторых случаях требуется замена штатной свечи зажигания из-за большого количества подделок.
В нашем интернет - магазине Вы всегда можете купить на выгодных условиях китайский мопед Delta и многое другое.
На весь предлагаемый товар действует фирменное сервисное и гарантийное обслуживание, а также быстрая и своевременная доставка купленной у Нас мото техники по Москве, Московской области и России.