Мотобуксировщики - малогабаритные транспортные средства идеально походящие для перевозки в санях волокушах или на лыжах людей, а также небольших грузов по снежному и ледяному покрытию.
мотобуксировщик рекс MTR 500RA 6.5
Цена 60 000 56 700 руб.
Описание мотобуксировщика рекс MTR 500RA 6.5 :
Мотобуксировщик с широкой гусеницей (500 мм) подходит для использования как по твёрдому снежному покрову, так и по глубокому снегу. Мотобуксировщик с автоматическим сцеплением более тяговит, однако развивает меньшую скорость.
технические характеристики мотобуксировщика рекс MTR 500 RA 6.5:
Двигатель, мощность : Двигатель MTR 6,5 л.с.
Гусеница, ширина : 500 мм
Допустимый вес груза : до 40 кг
Д-Ш-В в собранном виде : 2700*560*650 мм
Д-Ш-В в состоянии транспортировки : 1500*560*750
Д-Ш-В в коробке : 1500*650*650
Допустимый вес прицепа : до 200 кг
Расход бензина при 3600 об/мин : 1,7 л/час
Вес мотобуксировщика : 75 кг
Трансмиссия : Автоматическое сцепление в масляной ванне
Мотобуксировщик с широкой гусеницей (500 мм) подходит для использования как по твёрдому снежному покрову, так и по глубокому снегу. Вариатор позволяет развивать скорость до 30 км/ч, однако, менее тяговит.
технические характеристики мотобуксировщика рекс MTR 500RV 6.5 :
Мотобуксировщик с широкой гусеницей (500 мм) подходит для использования как по твёрдому снежному покрову, так и по глубокому снегу. Мотобуксировщик с автоматическим сцеплением более тяговит, однако развивает меньшую скорость.
технические характеристики мотобуксировщика рекс MTR 500RA 9 :
Двигатель, мощность : Двигатель MTR 9,0 л.с.
Гусеница, ширина : 500 мм
Допустимый вес груза : до 60 кг
Д-Ш-В в собранном виде : 2700*560*650 мм
Д-Ш-В в состоянии транспортировки : 1500*560*750
Д-Ш-В в коробке : 1500*650*650
Допустимый вес прицепа : до 200 кг
Расход бензина при 3600 об/мин : 2,5 л/час
Вес мотобуксировщика : 86 кг
Трансмиссия : Автоматическое сцепление в масляной ванне
Мотобуксировщик с широкой гусеницей (500 мм) подходит для использования как по твёрдому снежному покрову, так и по глубокому снегу. Вариатор позволяет развивать скорость до 30 км/ч, однако, менее тяговит.
технические характеристики мотобуксировщика рекс MTR 500RV 9 :
Описание мотобуксировщика рекс 500 HV 6.5 л.с. Хонда:
Мотобуксировщик с широкой гусеницей (500 мм) подходит для использования как по твёрдому снежному покрову, так и по глубокому снегу. Мотобуксировщик с автоматическим сцеплением более тяговит, однако развивает меньшую скорость.
технические характеристики мотобуксировщика рекс 500 HV 6.5 л.с. Хонда:
Двигатель, мощность : Двигатель Honda 9,0 л.с. Япония
Гусеница, ширина : 500 мм
Допустимый вес груза : до 40 кг
Д-Ш-В в собранном виде : 2700*630*650 мм
Д-Ш-В в состоянии транспортировки : 1500*630*750
Д-Ш-В в коробке : 1500*650*650
Допустимый вес прицепа : до 200 кг
Расход бензина при 3600 об/мин : 1,7 л/час
Вес мотобуксировщика : 75 кг
Трансмиссия : Автоматическое сцепление в масляной ванне
Как следует из истории появления такого вида транспорта как мотобуксировщик, или как в народе говорят мотособаки, что один любитель рыбак и турист Фомичев А.В. задумался над такой темой , если в мире существует собачья упряжка и собака может тащить груз или человека, то можно заменить собачью силу на механическую и сделать средство передвижения более удобным и надежным. Что позволит не использовать в обиходе животных. Так и родилась идея о мотособаки. Первоначально конструкция была очень проста, На санях был установлен небольшой маломощный двигатель, с мощностью 5 л.с. от бензопилы Дружба, который мог управляться с помощью руля. Размер такого мотобуксировщика был небольшой и весил он от 40 до 65 кг, что позволяло перевозить его на поезде. Т.к. такая мотособака могла везти за собой только 80 кг груза с маленькой скоростью А.В.Фомичеву пришлось усовершенствовать мотособаку и вносить много доработок. Первым что установил А.В. Фомичев это лыжиуплотнитель - что позволило увеличить проходимость мотособаки на 40 процентов. Далее были переконструированы: гусеница, корпуса и т.д. Так же А.В. Фомичев сумел создать мотособаку и для ребенка, своей внучки.
В 1979 году Северной лабораторией ВНИИОЗ были проведены испытания мотособаки, т.к. ученых очень заинтерисовал и понравилось такое изобретение А.В.Фомичева. Однако было принято решение, что такой вид транспорта, может производиться только для отраслевого назначения, т.к. мотособака является варварским транспортом.
После таких исследований А.В. Фомичевым в 1979 году была подана заявка на патент, но ждать пришлось 18 лет. За эти долгие годы изобретатель смог поучаствовать со своим изобретением в конкурсе вездеходов, где такой новинкой заинтересовались журналисты и позже была опубликована статья в журнале "Моделист-Конструктор".
Позже в 90-е годы многие конструкторы пытались сделать аналог мотособаке, но данные попытки имели слабый успех.
Сейчас в эру современных технологий жизнь и потребности рыбаков или охотников вызвало появление на свет новое поколение буксировщиков, которые стали незаменимыми помощниками для активного отдыха, а так же надежными помощниками в специализированных службах.
В нашем интернет - магазине Вы всегда можете купить на выгодных условиях отечественный и импортный мотобуксировщик или надежную мотособаку, аксессуары к ней и многое другое.
На весь предлагаемый товар действует фирменное сервисное и гарантийное обслуживание, а также быстрая и своевременная доставка купленных у нас сельхозтоваров по Москве, Московской области и России.