Американские выдумщики из компании Circle Mountain Industries придумали удивительный педальный привод для небольших лодок. Смое главное достоинство педального привода для лодок – возможность установки на любые небольшие суда с транцем, причем без всяких приспособлений.
Для уксплуатации педального двигателя для лодок требуются только ноги, которые как раз на рыбалке и не заняты. А поскольку мускулатура ног человека гораздо сильнее, чем мускулатура рук, то новинка, названная конструкторами Pedal Pro, дает прекрасную возможность развивать большую скорость чем на веслах.
По отзывам первых довольных владельцев, новинка черезвычайна удобна, и при детальном сравнении скоростей, уделывает аналогичное судно с двумя гребцами. Кроме того, помимо тишины привода, они отмечают еще одно неоспоримое достоинство – руки рыбака теперь всегда свободны! В разобранном состоянии движитель Pedal Pro очень компактен и имеет вес около 17 кг.
Мы предлагаем ОПТОМ и В РОЗНИЦУ со склада в Москве: Скутера, Мотоблоки, Генераторы, Мопеды, Грузовые мотороллеры, Трициклы, Квадроциклы, Лодки ПВХ и многое другое
У нас: доставка. Гарантия. Сервис.
Наши специалисты помогут Вам с правильным выбором модели и бесплатно проконсультируют по вопросам приобретения техники у Нас.
Для оптовиков особые условия работы и прайс-лист.
Надувные Лодки из ПВХ
В настоящее время большую популярность в нашей стране завоевали надувные лодки из ПВХ-а ткани- это удобное решение для людей, не имеющих места для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером. Надувную лодку достаточно достать, собрать и спустить на воду - и можно отплывать. Надувные лодки обычно имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье. Также имея сравнительно небольшие габариты в собранном виде надувные лодки легко транспортировать в автомобиле.
лодка из пвх favorit bh-s270 под мотор
описание лодки пвх:
Материал: ПВХ 1080 гр/м2
Под мотор: 10 сил
Длина: 2680 мм; Ширина: 1510 мм
Количество камер: 3+1
Диаметр баллона: 420 мм
Вместимость: 3 чел.
Вес нетто: 44 кг
Вес брутто: 46 кг (складное дно - деревянное)
Максимальная загрузка: 400 кг
Размер в упаковке: 1160х650х340 мм
В набор входит: сумка, рем.комплект, ножной пневматический насос, вёсла
В настоящее время существует несколько типов надувных лодок – это прогулочные, рыболовные и прочие, вся разница состоит только в их комплектации.
Из чего же изготавливаются надувные лодки? Используемые в настоящее время надувные суда изготовлены чаще всего из прорезиненной ткани и пвх. Это дает большие показатели по прочности и стойкости к истиранию по сравнению с лодками из резины. Лодки из ПВХ более неприхотливы к условиям хранения, они не гниют, не преют, выдерживают хранение при существенно низких температурах, также при эксплуатации имеют большие показатели прочности при проколах, порезах и прочих механических повреждениях. Что можно посоветовать при выборе надувной лодки?
Прежде всего необходимо обращать внимание на материал из которого изготовлена ПВХ лодка, т.к. это наиболее дорогостоящий элемент и в большей степени от него зависит долговечность и основные показатели износоустойчивости и прочности.
Необходимо посмотреть на фурнитуру и оснастку надувной лодки. Не все предлагаемые лодки имеют комплектующие высокого качества.
Также очень важны элементы, обеспечивающие жесткость конструкции лодки: транец, тип настила - реечный настил, жесткий или надувной пол; наличие продольной жесткости - стрингеров, обеспечивающих фиксацию пайол между собой.
Необходимо правильно оценить нужные габариты лодки- лучше выбрать большую по размеру надувную лодку чем промахнуться с размером в меньшую сторону. Ну и другие показатели – это форма, цвет и дизайн надувной лодки.
Также в настоящее время надувные лодки могут использоваться как с веслами, так и с мотором. Причем использование надувных лодок вместе с мотором становится все более популярным решением.
как правильно выбрать мотор для лодки из пвх
Необходимо изучить паспортные характеристики лодки или катера.
Определить грузоподъемность.
Определить какой должен быть двигатель двухтактный или четырехтактный?
Двухтактные двигатели более распространены и имеют большую удельную мощность. Однако там, где требуется повышенная экономичность и "чистота" эксплуатации, минимальные шум и вибрация, можно обратить внимание на четырехтактные модели.
Это транец который является одной из важнейших частей лодки, используемой с подвесным мотором. Прочность и надежность крепления – главный фактор. Здесь следует обратить внимание на его толщину, наклон, покраску и защиту. Толщина транца под моторы до 15 л. с. должна быть не менее 25 мм, под более мощные - 35 мм и более. В этом случае легче отцентровать лодку, перемещая груз, и отрегулировать наклон "ноги" мотора - с тем, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что даст лучший упор, а значит, обеспечит режим работы двигателя. Поверхность транца должна быть покрыта краской на основе 2-компонентной эпоксидной смолы - это надежнее, чем покрытие, скажем, эмалевыми красками.
Короткая или длинная нога?
«Нога»- это части двигателя, объединяющей дейдвудную трубу (в которой находится вертикальный вал и каналы системы выхлопа), обтекатель редуктора и выступающий из него вал гребного винта. Основное назначение "ноги" - обеспечить оптимальное заглубление гребного винта и выходного отверстия выхлопа. Мелко сидящий и находящийся в гидродинамической "тени" кормы винт не сможет развить необходимой тяги и будет работать скорее в режиме сверхмощного миксера, чем движителя. Глубоко сидящий винт работает эффективнее, но в невыгодном положении оказывается система выхлопа (возросшее внешнее давление снижает мощность двигателя), возрастает и риск повреждения винта при проходе мелей. В связи с этим подходящий размер "ноги" однозначно зависит от высоты транца (кормовой пластины, на которой крепится двигатель) имеющихся лодки, катера или яхты.
Как правильно хранить надувную лодку из пвх
Надувную лодку следует тщательно вымыть со стиральным порошком. Особое внимание – стыкам баллонов и днища: в этих местах обычно скапливается песок и прочая грязь.
После того, как лодка вымыта, нужно провести тщательный осмотр надувных элементов. Надуйте лодку до рабочего давления и оставьте при комнатной температуре на пару суток. Если через 48 часов давление практически не изменилось – все в порядке. В противном случае – разводим мыльный раствор, снова накачиваем до рабочего давления, и постепенно промазываем им корпус лодки. Если видимых утечек воздуха не обнаружено – чистим клапана. Любой ремонт лучше делать сразу, не откладывая на весну.
Если лодка в полном порядке необходимо приступить к укладке. Лучше всего надувную лодку хранить в развернутом и слегка поддутом виде.. Кроме того, раз в два месяца, надувную лодку рекомендуется переуложить, следя за тем, чтобы линии сгибов не совпадали.
Фанерные детали нужно тщательно осмотреть, особенно торцы фанеры. Возможно, где-то понадобится косметическая подкраска. Ее также нужно произвести не откладывая дело в долгий ящик, но при этом тщательно просушив фанеру.
Идеально, если лодка будет храниться при комнатной температуре, в удалении от отопительных приборов. Но и температуры в -30 для ПВХ лодок не проблема, главное, лодка должна быть сухой, чистой и свернута без резких переломов и складок.
Как отремонтировать лодку пвх-материала
В процессе эксплуатации ПВХ-оболочка может получить различные механические повреждения - проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя и т.д. Эти повреждения следует своевременно устранять.
При небольшом размере повреждения (отверстия менее 10 мм, разрезы длиной до 100 мм) выполнить ремонт можно самостоятельно при помощи прилагаемого ремонтного комплекта.
Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16C.
Подготовка к ремонту лодки из пвх
Необходимо тщательно просушить место повреждения и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него нужно обезжирить ацетоном или этилацетатом.
Подготовьте заплату из прилагаемого материала. Не следует применять для заплаты тентовый материал, т.к. он не обеспечит герметичности! Размеры заплаты должны перекрывать размеры повреждения на 30-40 мм во всех направлениях. Кромки заплаты плавно закруглите по контуру. Обезжирьте заплату ацетоном и разметьте ее положение на ремонтируемом участке.
клей для ремонта пвх-материалов
Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких (до 2 см) и средних (до 0,2 м) повреждений ПВХ-ткани. Также существует большое количество клеёв импортного производства, малодоступных широкой общественности. Далеко не все они подходят для ремонта ПВХ-оболочек, поэтому вряд ли стоит безоглядно рекомендовать их применение.
При серьезных повреждениях (от 0,5 м и больше) надувных отсеков или других частей лодки лучше обращаться к специалистам - на предприятие-изготовитель или в ближайший сервисный центр.
Купить в Москве Лодку ПВХ со склада по оптовой цене
Звоните на склад нашей компании и заказывайте Лодки ПВХ со скидкой, доставкой и гарантийным обслуживанием.