Испытуем городские авто марки Ford и Chevrolet
С точки зрения обзорности, седаны совсем не похожи.Весьма хорошая у Chevrolet Corsica , благодаря внушительному заднему стеклу и огромным информативным боковым зеркалам. По другому обстоят дела у Honda Torneo. Если найти
Mazda очень быстро становится ясно. И прежде всего потому, что площадь остекления небольшая. Видимо, работники завода делали ставку на внешний вид и обзорностью пожертвовали. Важную играет и невысокая посадка, но этот нюанс отчасти компенсируют информативные боковые зеркала. Хотя мертвые зоны в них все же есть .
У Chevrolet Cruze обзорность терпимая, но есть одна загвоздка . Задние стекла у него тонированы, и в сумерках ехать по дороге можно лишь по боковым зеркалам. Конечно, читатели могут возразить, что, сколько по нашим дорогам ездит автомобилей с полностью черными стеклами. Так-то оно так, но когда автолюбитель устанавливает тонировку, то делает это на свой страх и риск. В Hyundai Centennial она стандартная и снижает обзорность, которая, что ни говори, является одним из вариантов безопасности. А перечень запасного оборудования длиннющий.
Относительно недавний рестайлинг Chery QQ привнес в уже приевшийся облик седана нотки новизны. Также
Lexus очень важен. Правда, предпринятые меры несильно индивидуализировали внешность китайца – по-прежнему автомобили Chery Fora разных моделей очень похожи.
То же можно сказать и о Chevrolet Tacuma. Узнаваемый «плечистый» дизайн седанов легко узнаваем, и их не перепутаешь с другими моделями . И все же все варианты Chevrolet Kalos, пусть и разных классов, похожи друг на друга как две капли воды и выделяются только габаритами.
Сравнивая пять автомобилей, трудно найти участников теста так, чтобы они были, что называется, один к одному. Но мы были как можно более корректными. Все наши испытуемые автомобили принадлежат к одному классу, все примерно имеет схожий объем мотора . Конечно, красота — понятие нестандартное . Кому-то нравится яркая внешность, а кто-то, напротив, сторонник четких форм. Для
почитателей классического подхода к дизайну автомобиля Baron Chrysler LHS — практически эталон. У него очень хорошо прорисованы все пропорции кузова, да и выглядит он как единое целое. Нет деталей, которые не вписывались бы в общей вид. Chrysler Daytona Shelby хоть и не стандартный и его внешний вид не притягивает к себе любопытных взглядов, зато, бесспорно , строг и элегантен.
Evanda Daewoo Kalos вниманием не обделен окружен вниманием без внимания явно не останется. У него яркая, можно даже сказать выдающаяся внешность. Кстати, последние изменения пошли на пользу — теперь ее сделали еще более выразительной. Напомним, что теперь у корейца новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, а также фары головного света и задние фонари. Нельзя не отметить, что у кузова Daewoo Lanos , как и у кузова Baron Chrysler, очень неплохо соблюдены все пропорции.
Чуть больше недели прошло со времени обновления, но оригиналом Chrysler Vision не назовешь. Хотя в его строгих линиях не меньше изящества, чем два года тому назад. Впрочем, нам не смотреть – ехать пора. По поводу сиденья: комплекция испытателей далеко не одинаковая, разница в весе двукратная – от 70 до 105 кг. Понятно, что всем не угодишь, но солидному водителю в Ford Orion лучше, чем худощавому.
Нам понравились все шесть автомобилей, и вот почему выбрать из них самый лучший нелегко. К тому же у каждого из них свой собственный ярко выраженный характер. Если говорить о внешности, то на нас самое лучшее впечатление произвела Honda Inspire. Но о вкусах, как известно, не спорят, и кому-то могут больше понравится элегантные и спокойные линии кузова Ford Focus или же простая внешность Hyundai Santamo. Вот почему каждый из производителей получил твердую четверку. Использован источник
Mitsubishi.До новых встреч.
Продажа автомобилей это устойчивый и доходный бизнес.