Достоинства дисков тормоза вентилируемых
Достаточно часто эффективность затормаживания имеет привязку от дисков
тормоза, да и от тормозных колодок.
Стойкость проводимости тепла при
преувеличенном трении тормозов
стает главным фактором покупаемой детали. Все же, увеличенная
отражаемость к перегреванию отдается дырявым тормозным дискам, которыми, обычно, комплектуются передние тормоза во многих
современных автомобилей. Сейчас стала заметной тенденция на
использование вентилируемых передних дисков тормоза и на тормоза задней
подвески.
Устройство проветриваемого
диска не выделяется большой
индивидуальностью – диск на сплошной, а как бы разделен на две
поверхности, связанных мостиками. При помощи них идет циркуляция воздуха между обеими частями
тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла,
которое интенсивно выделяется при взаимодействии передних дисков тормоза и
колодок. В передних
тормозных дисках мощных машин, на пример, на ВАЗ
2110, вставки передних
дисков тормоза установлены под небольшим
скосом, гарантирующим специальную вентиляцию.