Наш интернет сайт Sales Moto предлагает со склада в Москве и доставкой по всей России как оптом так и в розницу детские и взрослые велосипеды stark и других отечественных и импортных производителей. Купить у нас велосипедstark очень просто: достаточно позвонить по телефону: или отправить «запрос на доставку» по электронному адресу: salesmoto@yandex.ru с указанием контактного телефона, заинтересовавшей модели велосипеда и примерного района – города предполагаемой доставки. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию велосипедов старк
Современный велосипед представляет собой достаточно сложную конструкцию, но принципиально за двести лет своей истории не претерпел существенных изменений. В основе велосипеда находится рама, на которую монтируются все остальные элементы велосипеда. Основные из них перечислены ниже.
Современный маунтинбайк на примере двухподвесного велосипеда Stark
Рама - основная несущая часть велосипеда. Может быть выполнена из стали, алюминевого или магниевого сплава или композитного материала (углеволоконный композит или т. н. "карбон"). Рамы большинства современных велосипедов имеют различные размеры (ростовки) под рост велосипедиста. Правильный выбор размера рамы очень важен при подборе велосипеда под конкретного ездока. Если купленный Вами велосипед ощущается слишком большим, громоздким или, наоборот, слишком маленьким и коротким, Вы имеете законное право потребовать от продавца возврата велосипеда или замены на аналогичный, в требуемой ростовке. Более подробно о размере велосипеда и подгонки его по росту Вы можете прочитать в разделе "Эксплуатационные регулировки велосипеда". Велосипедные рамы могут быть двух типов: рамы для с неподвижным креплением заднего колеса и рамы для велосипедов-двухподвесов (с амортизационной подвеской заднего колеса).
Вилка - подвижная часть велосипеда, несет на себе передние тормоз и колесо. Может быть как жесткая, так и амортизационная. Амортизационная вилка в большинстве случаев намного тяжелее жесткой, но обеспечивает больший комфорт и увеличивает проходимость велосипеда по бездорожью. Вилка крепится к раме с помощью осевого шарнира (рулевой колонки), обеспечивающего вращение поворот переднего колеса относительно рамы.
Колеса - основная подвижная часть велосипеда. От качества колес во многом зависят его ходовые возможности. Колеса современных велосипедов для взрослых чаще всего выпускаются в двух размерах: 26 дюймов (посадочный диаметр обода 559 мм) и 28 дюймов (посадочный диаметр обода 622 мм). Велосипеды типа MTB (маунтинбайк) чаще всего комплектуются колесами первого типа. Шоссейные и дорожные велосипеды чаще всего построены на колесах второго типа. Детские велосипеды имеют колеса меньшего диаметра, до 12 дюймов и даже меньше.
Трансмиссия - обеспечивает передачу мускульного усилия велосипедиста на заднее колесо. Состоит из:
- системы шатунов, которая содержит пару шатунов и блок передних ведущих звезд(если на велосипеде установлена многоскоростная передача);
- каретки - блока подшипников, обеспечивающих вращение системы шатунов;
- переднего переключателя (перебрасывает цепь с одной ведущей звезды на другую);
- цепи;
- блока задних ведомых звезд (одиночная звезда, кассета или трещетка);
- заднего переключателя (перебрасывает цепь с одной ведомой звезды на другую, если на велосипеде установлена многоскоростная передача).
Также к элементам трансмиссии относят успокоители цепи (на моделях велосипедов для активного скоростного катания в жестких режимах) и шифтеры, расположенные на руле и управляющие работой переключателей.
Элементы управления
- руль и вынос обеспечивают управление собственно направлением движения;
- подседельный штырь и седло обеспечивают посадку на велосипеде и подгонку положения седла под фигуру велосипедиста;
- тормоза обеспечивают возможность снижать скорость. Тормоза делятся на три типа: втулочные (как на старых велосипедах, тормоз находится в задней втулке и активируется движением педалей "назад"), ободные (стандартные велосипедные тормоза, колодки тормаживают обод колеса) и дисковые (как на
- и мототехнике, колодки затормаживают диск, епленный к втулке колеса). Каждый из трех ормозов имеет свои преимущества, но наиболее вными считаются дисковые, а наиболее широко ыми - ободные. Дисковые и ободные тормоза дополнительно делят на механические и гидравлические, по типу их привода. В первых усилие на тормозной механизм передается тросиком, во вторых - с помощью гидравлических магистралей-гидролиний. Гидравлические дисковые тормоза - самые мощные, чувствительные и дорогие из всех.
Размер рамы
Рост велосипедиста
160-164 см
165-171 см
172-177 см
178-185 см
> 185см
Шоссейные велосипеды
50 см
53 см
56 см
59 см
62 см
Горные велосипеды
14”
16”
18”
20”
22”
Примерное соответствие размера рамы росту велосипедиста
В нашем интернет - магазине Вы всегда можете купить на выгодных условиях отечественный и импортный велосипед и многое другое.
На весь предлагаемый товар действует фирменное сервисное и гарантийное обслуживание, а также быстрая и своевременная доставка купленных у нас велотоваров по Москве, Московской области и России.